1. СМИ - враг или помощник в воспитании детей? 2. СМИ - враг или помощник учителю? 3. Нужно ли вводить цензуру в СМИ? 4. Какими СМИ Вы чаще всего пользуйтесь и почему?
1. Я считаю, что современное СМИ является врагом в воспитании детей, т.к нет отбора передач и фильмов. 2. Однозначно сказать нельзя. С одной стороны враг - слишком много передач, фильмов, выступлений портящих репутацию учителя. С другой много образовательных каналов, периодических изданий полезных в работе учителя. 3. Да нужно. 4. Математические периодические издания для работы. Просмотр телеканалов для релаксации.
1.Ответить однозначно нельзя, СМИ оказывает как отрицательное так и положительное воздействие на развитие ребенка в целом. 2.Каждый человек решает для себя сам. 3.Конечно,да. 4.Исползую все СМИ по назначению:в работе,для отдыха, для самообразования.
1. СМИ, по моему мнению, оказывают и положительное и отрицательное влияние на ребёнка.Всё зависит от конкретного периодического издания, кинофильма, теле- или радиопередачи. 2.На этот вопрос также нельзя дать однозначный ответ.Конечно же, СМИ - помощник учителя, если с помощью опубликованного в СМИ или услышанного в теле- или радиопередачах, учитель может извлечь полезную и важную информацию. 3.Да, контроль необходим. 4.Методическая и периодическая литература, также в свободное время я не прочь посмотреть интересную передачу или кинофильм, почитать газеты и журналы.
1.Всё зависит от качественности СМИ.И от правильности их использования. 2.Считаю, что для личности учителя - помощник. 3.Обязательно.Это надо было сделать ещё 10 лет назад. 4.Просматриваю информационные передачи, кинофильмы.Читаю переодические издания.
1. Я считаю, что современное СМИ является врагом в воспитании детей, т.к нет отбора передач и фильмов.
ОтветитьУдалить2. Однозначно сказать нельзя. С одной стороны враг - слишком много передач, фильмов, выступлений портящих репутацию учителя. С другой много образовательных каналов, периодических изданий полезных в работе учителя.
3. Да нужно.
4. Математические периодические издания для работы. Просмотр телеканалов для релаксации.
1.Ответить однозначно нельзя, СМИ оказывает как отрицательное так и положительное воздействие на развитие ребенка в целом.
ОтветитьУдалить2.Каждый человек решает для себя сам.
3.Конечно,да.
4.Исползую все СМИ по назначению:в работе,для отдыха, для самообразования.
1. СМИ, по моему мнению, оказывают и положительное и отрицательное влияние на ребёнка.Всё зависит от конкретного периодического издания, кинофильма, теле- или радиопередачи.
ОтветитьУдалить2.На этот вопрос также нельзя дать однозначный ответ.Конечно же, СМИ - помощник учителя, если с помощью опубликованного в СМИ или услышанного в теле- или радиопередачах, учитель может извлечь полезную и важную информацию.
3.Да, контроль необходим.
4.Методическая и периодическая литература, также в свободное время я не прочь посмотреть интересную передачу или кинофильм, почитать газеты и журналы.
1.Всё зависит от качественности СМИ.И от правильности их использования.
ОтветитьУдалить2.Считаю, что для личности учителя - помощник.
3.Обязательно.Это надо было сделать ещё 10 лет назад.
4.Просматриваю информационные передачи, кинофильмы.Читаю переодические издания.