четверг, 9 апреля 2009 г.

1. СМИ - враг или помощник в воспитании детей?
2. СМИ - враг или помощник учителю?
3. Нужно ли вводить цензуру в СМИ?
4. Какими СМИ Вы чаще всего пользуйтесь и почему?

4 комментария:

  1. 1. Я считаю, что современное СМИ является врагом в воспитании детей, т.к нет отбора передач и фильмов.
    2. Однозначно сказать нельзя. С одной стороны враг - слишком много передач, фильмов, выступлений портящих репутацию учителя. С другой много образовательных каналов, периодических изданий полезных в работе учителя.
    3. Да нужно.
    4. Математические периодические издания для работы. Просмотр телеканалов для релаксации.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Ответить однозначно нельзя, СМИ оказывает как отрицательное так и положительное воздействие на развитие ребенка в целом.
    2.Каждый человек решает для себя сам.
    3.Конечно,да.
    4.Исползую все СМИ по назначению:в работе,для отдыха, для самообразования.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. СМИ, по моему мнению, оказывают и положительное и отрицательное влияние на ребёнка.Всё зависит от конкретного периодического издания, кинофильма, теле- или радиопередачи.
    2.На этот вопрос также нельзя дать однозначный ответ.Конечно же, СМИ - помощник учителя, если с помощью опубликованного в СМИ или услышанного в теле- или радиопередачах, учитель может извлечь полезную и важную информацию.
    3.Да, контроль необходим.
    4.Методическая и периодическая литература, также в свободное время я не прочь посмотреть интересную передачу или кинофильм, почитать газеты и журналы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Всё зависит от качественности СМИ.И от правильности их использования.
    2.Считаю, что для личности учителя - помощник.
    3.Обязательно.Это надо было сделать ещё 10 лет назад.
    4.Просматриваю информационные передачи, кинофильмы.Читаю переодические издания.

    ОтветитьУдалить